Управление проектом
ГК ШАНЭКО применяет в ежедневной деятельности современные стандарты управления проектами и готова по запросу Заказчика организовать PMO (офис управления проектами) по стандартам PMI.
Поскольку успешная реализация пилотного проекта будет застрахована эффективностью взаимодействия наших специалистов с ответственными представителями проектных департаментов Заказчика, система управления проектов в дальнейшем может быть адаптирована и внедрена во всех производственных активах Клиента.
Наша компания работает на рынке с 1992 г., сотрудничает со многими российскими и зарубежными изыскательскими и проектными организациями, и мы готовы обеспечить создание эффективной, квалифицированной команды исполнителей для проекта любой степени проработки и сложности, в случае, если наших собственных ресурсов будет недостаточно.
Основную цель разработки системы управления проектами мы видим в обеспечении непрерывности бизнес-процессов Заказчика через создание и внедрение интегрированных в область управления предприятием надежных механизмов превентивного воздействия на неблагоприятные обстоятельства, способные повлиять на одну или несколько целей проекта, на всех этапах реализации инвестиционного замысла. Негативное воздействие на проект текущих и потенциальных рисков должно быть компенсировано комплексом предупреждающих и корректирующих действий, позволяющих выполнить проект в намеченные сроки и в рамках запланированного бюджета.
- гармонизацию требований к инвестиционному и проектному процессам для создания условий эффективного взаимодействия всех заинтересованных в проекте сторон;
- согласование единой методологии управления проектом (PMO), обеспечивающей связи и коммуникации Заказчика и проектных организаций в режиме on-line, и позволяющей:
- организовывать совместную работу всех участников проекта в едином информационном пространстве (сайт проекта);
- разрабатывать и реализовывать Базовый план по управлению содержанием, качеством, ресурсами, сроками, утвержденной стоимостью, рисками, коммуникациями, поставками проекта и взаимоотношениями с заинтересованными сторонами;
- определять пробелы и неопределенности проекта и связанные с этим риски;
- в зависимости от уровня и вида риска обосновывать стратегию управления риском (устранение, минимизация, передача
3-й стороне); - разрабатывать матрицы рисков с определением их видов, причин, значимости и вероятности, включая мероприятия по предотвращению или минимизации рисков;
- готовить предложения по установлению персональной (должностной) ответственности и по срокам реализации мероприятий по управлению рисками;
- минимизировать затраты на мероприятия по управлению рисками в системе превентивных действий для обеспечения максимальной эффективности проекта;
- разработать систему управления Базовым планом проекта в идеологии PDCA, обеспечивающей надежный контроль системы со стороны высшего руководства компании.
Наша компания в составе предлагаемых работ готова взять на себя обязательства:
- Провести подробный анализ выполненной и выполняемой проектно-изыскательской документации в части выявления пробелов и неопределенностей и провести их «расшивку» в текущие или потенциальные риски проекта.
- Рассмотреть краткосрочные и среднесрочные планы развития активов с идентификацией потенциальных рисков их реализации.
- Рассмотреть предписания (претензии) контрольно-надзорных органов, в том числе в части соблюдения требований российского законодательства, обязательств перед государственными и банковскими структурами (в случае необходимости, включая требования международных кредитных организаций).
- Провести обследование производственных объектов Заказчика и интервьюирование сотрудников его ключевых подразделений для выявления текущих и скрытых рисков реализации текущих проектов.
- Обеспечить взаимодействие с заинтересованными сторонами: исполнительной властью и контрольно-надзорными органами, населением, представителями общественных и проектных организаций, включить в План взаимодействия с заинтересованными сторонами мероприятия по управлению рисками реализации проектов.
- Участвовать в приемке и «прогоне» проектной документации, выполненной подрядными организациями, перед ее сдачей в экспертизы для выявления рисков получения отрицательных заключений.
- Составлять ведомость дефектов и доработок, осуществлять приемку откорректированной проектно-изыскательской документации.
- Проводить прогнозную оценку правовых, технических и организационных рисков проектов развития и разработку предложений по их минимизации.
- Готовить презентации и промежуточные отчеты по текущим проектам.
В зависимости от сложности проектов, мы готовы развивать или сворачивать виды услуг, регулируя их частоту, активность и полноту наполнения необходимыми людскими и техническими ресурсами.