Загрузка сайта
RU EN

Управление проектом

ГК ШАНЭКО применяет в ежедневной деятельности современные стандарты управления проектами и готова по запросу Заказчика организовать PMO (офис управления проектами) по стандартам PMI.

На первичном этапе целесообразно запустить пилотный проект по организации PMO на примере одобренного Заказчиком текущего замысла, обеспечив управление его содержанием, качеством, ресурсами, сроками, утвержденной стоимостью, рисками, коммуникациями, поставками и взаимоотношениями с заинтересованными сторонами.

Поскольку успешная реализация пилотного проекта будет застрахована эффективностью взаимодействия наших специалистов с ответственными представителями проектных департаментов Заказчика, система управления проектов в дальнейшем может быть адаптирована и внедрена во всех производственных активах Клиента.

Наша компания работает на рынке с 1992 г., сотрудничает со многими российскими и зарубежными изыскательскими и проектными организациями, и мы готовы обеспечить создание эффективной, квалифицированной команды исполнителей для проекта любой степени проработки и сложности, в случае, если наших собственных ресурсов будет недостаточно.

Основную цель разработки системы управления проектами мы видим в обеспечении непрерывности бизнес-процессов Заказчика через создание и внедрение интегрированных в область управления предприятием надежных механизмов превентивного воздействия на неблагоприятные обстоятельства, способные повлиять на одну или несколько целей проекта, на всех этапах реализации инвестиционного замысла. Негативное воздействие на проект текущих и потенциальных рисков должно быть компенсировано комплексом предупреждающих и корректирующих действий, позволяющих выполнить проект в намеченные сроки и в рамках запланированного бюджета.

Нашим девизом является клиент-ориентированность и нацеленность на Ваш результат, поэтому к первоочередным задачам создания PMO мы относим:
  • гармонизацию требований к инвестиционному и проектному процессам для создания условий эффективного взаимодействия всех заинтересованных в проекте сторон;
  • согласование единой методологии управления проектом (PMO), обеспечивающей связи и коммуникации Заказчика и проектных организаций в режиме on-line, и позволяющей:
    • организовывать совместную работу всех участников проекта в едином информационном пространстве (сайт проекта);
    • разрабатывать и реализовывать Базовый план по управлению содержанием, качеством, ресурсами, сроками, утвержденной стоимостью, рисками, коммуникациями, поставками проекта и взаимоотношениями с заинтересованными сторонами;
    • определять пробелы и неопределенности проекта и связанные с этим риски;
    • в зависимости от уровня и вида риска обосновывать стратегию управления риском (устранение, минимизация, передача 3-й стороне);
    • разрабатывать матрицы рисков с определением их видов, причин, значимости и вероятности, включая мероприятия по предотвращению или минимизации рисков;
    • готовить предложения по установлению персональной (должностной) ответственности и по срокам реализации мероприятий по управлению рисками;
    • минимизировать затраты на мероприятия по управлению рисками в системе превентивных действий для обеспечения максимальной эффективности проекта;
    • разработать систему управления Базовым планом проекта в идеологии PDCA, обеспечивающей надежный контроль системы со стороны высшего руководства компании.
Наша компания в составе предлагаемых работ готова взять на себя обязательства:
  1. Провести подробный анализ выполненной и выполняемой проектно-изыскательской документации в части выявления пробелов и неопределенностей и провести их «расшивку» в текущие или потенциальные риски проекта.
  2. Рассмотреть краткосрочные и среднесрочные планы развития активов с идентификацией потенциальных рисков их реализации.
  3. Рассмотреть предписания (претензии) контрольно-надзорных органов, в том числе в части соблюдения требований российского законодательства, обязательств перед государственными и банковскими структурами (в случае необходимости, включая требования международных кредитных организаций).
  4. Провести обследование производственных объектов Заказчика и интервьюирование сотрудников его ключевых подразделений для выявления текущих и скрытых рисков реализации текущих проектов.
  5. Обеспечить взаимодействие с заинтересованными сторонами: исполнительной властью и контрольно-надзорными органами, населением, представителями общественных и проектных организаций, включить в План взаимодействия с заинтересованными сторонами мероприятия по управлению рисками реализации проектов.
  6. Участвовать в приемке и «прогоне» проектной документации, выполненной подрядными организациями, перед ее сдачей в экспертизы для выявления рисков получения отрицательных заключений.
  7. Составлять ведомость дефектов и доработок, осуществлять приемку откорректированной проектно-изыскательской документации.
  8. Проводить прогнозную оценку правовых, технических и организационных рисков проектов развития и разработку предложений по их минимизации.
  9. Готовить презентации и промежуточные отчеты по текущим проектам.

В зависимости от сложности проектов, мы готовы развивать или сворачивать виды услуг, регулируя их частоту, активность и полноту наполнения необходимыми людскими и техническими ресурсами.